Cab Forward Locomotive

Cab Forward Locomotive (Кабина локомотива впереди) — это привычное для нас расположение кабины у большинства тепловозов и электровозов. Но в век паровозов кабина обычно располагалась между тендером и корпусом паровоза. Из тендера (где был запас угля и воды), кочегар получал уголь, который бросал в топку.

Однако на южной части Тихоокеанского побережья США использование обычных паровозов столкнулось с трудностью — на трассе были туннели и дым из трубы попадал в кабину (а не уходил в небо, как на открытых пространствах), что создавало риск задохнуться для экипажа.  Сперва пытались пускать паровозы тендером вперед, но это значительно ухудшало обзор, экипаж не видел железнодорожные сигналы. Тогда были разработаны специальные паровозы, с кабиной спереди — Cab Forward Locomotives.
Так как с таким положением кабины брать уголь для топки было неоткуда, такие паровозы работали на жидком топливе (но  они не были тепловозами, так как в движение их приводила по прежнему паровая машина). Следует отметить, что расположение кабины спереди, спасало от дыма только на ходу, останавливаться в туннеле такому локомотиву было крайне опасно.

Всего для южной части тихоокеанского побережья США было построено 256 Cab Forward Locomotives. Это самый известный и массовый их тип  Помимо южной части тихоокеанского побережья США были попытки строить такие локомотивы как на других дорогах США, так и в Европе, но там это носило единичный характер.

Cab Forward Locomotives с Тихоокеанского побережья США

By No author or publisher shown on front or back — eBay itemcard frontcard back, Public Domain, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=18198080

Итальянский Cab Forward Locomotives

 

By Fernand Fleury, † 1918-07-18 — postcard, Public Domain, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=22248421

By Fernand Fleury, † 1918-07-18 — postcard, Public Domain, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=22248421

 

Подписаться на дайджест новостей 360tech.ru

Также интересно:

Пробка на Манхеттене в 1923 г. Historic Photos From the NYC Municipal Archives — In Focus — The Atlantic
Источник: Historic Photos From the NYC Municipal Archives — In Focus — The Atlantic (A view from the Williamsburg Bridge, looking west, showing congested traffic in Manhattan, on January 29, 1923. (Eugene de Salignac/Courtesy ...
Еще о Cabforward Locomotive
Steam locomotive crews confronted daunting challenges when traversing tunnels. Includes a 1941 article which describes one such perilous journey. Источник: Тоннели и Паровозы - CabForward Еще немного о паровозах с кабиной спереди  (Cab Forward Locomotive) . ...
Передвижные энергопоезда
Цитируется по: Очерк 9. Передвижные энергопоезда Во время Великой Отечественной войны, в 1942 г, энергетики столкнулись с непростой задачей. Когда мы перестали отступать и начали освобождать захваченные немцами территории, оказалось что электростанции и энергооборудование ...
Могучий локомотив
Могучий локомотив. На фото скорее всего U-4-a class 4-8-4 Northern 6400. Колесная формула 2-4-2 (4-8-4 по Whyte notation) позволяла иметь ведущие колеса диаметром до 2 м и хорошо походила для скоростных пассажирских и не ...
еще один Cab Forward Locomotive
еще один Cab Forward Locomotive, Лос-Анджелес, Южно-тихоокеанская железная дорога https://www.facebook.com/HeritageRailway/photos/a.283653235072420.54227.139645862806492/667727673331639/?type=3&theater  
Еще нью-йоркский трамвай 20 годов 20 века — The Atlantic
One more look into the fascinating Источник: More Historic Photos From the NYC Municipal Archives — In Focus — The Atlantic (Eugene de Salignac/Courtesy NYC Municipal Archives) Вдогонку к предыдущему посту про нью-йоркский трамвай. Вид на вагон ...
Нью-йоркский трамвай 1928 г The Atlantic
One more look into the fascinating Источник: More Historic Photos From the NYC Municipal Archives — In Focus — The Atlantic (Trolley car number 311 at the car barn of the Williamsburg Bridge trolley line, ...
Карта ширины железнодорожной колеи в мире
Разумеется, я, как и все, знал, что в России и других республиках бывшего СССР железнодорожная колея шире, чем в Западной Европе. Но для меня, признаться, было… Источник: Век живи - век учись - Авиамастер Цветом ...
Железнодорожный центр Crewe Works
Железнодорожный центр Crewe Works (Британия). Сборочный цех. Около 1910 г. https://www.facebook.com/DavidTurnerrailway/photos/a.10151096062500631.487971.338219330630/10153930243925631/?type=3&theater
Железнодорожный мост 19 века
Железнодорожный мост 19 века. Это так называемые временные деревянные мосты (trestle), которые часто строились в США 19 века для подвоза материалов, необходимых для строительства постоянного моста. https://www.facebook.com/photo.php?fbid=948374478591175&set=o.501429853293530&type=3&theater
Локомотив Hudson
https://www.facebook.com/BandORailroadMuseum/photos/a.414605450588.209379.346426185588/10153810203325589/?type=3&theater Локомотивы Hudson были первыми обтекаемыми локомотивами. Колесная формула 4-6-4. Могли тянуть до 18 вагонов, развивая высокую для тех времен скорость. При этом были не очень мощны на низких скоростях и из-этого могли эксплуатироваться ...
Электровоз с кабиной в середине
Недавно была ссылка про Паровоз с кабиной спереди. Что интересно, некоторые первые электровозы были построены по паровозной схеме, с кабиной в середине локомотива, хотя уголь из тендера уже не надо было кидать в топку ...
CabForward Locomotives

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *