Железнодорожный центр Crewe Works

Железнодорожный центр Crewe Works (Британия). Сборочный цех. Около 1910 г.

Также интересно:

Пневмосистема Парижа ч. 2
Продолжение темы об общегородской системе подачи сжатого воздуха в Париже, начало здесь О Парижской городской сети пневматических часов (с которой и началась парижская сеть сжатого воздуха) читать здесь. К 1910 году к сети подачи сжатого ...
Cab Forward Locomotive
Cab Forward Locomotive (Кабина локомотива впереди) - это привычное для нас расположение кабины у большинства тепловозов и электровозов. Но в век паровозов кабина обычно располагалась между тендером и корпусом паровоза. Из тендера (где ...
Пневмосистема Парижа
Парижская система пневматических часов, созданная в Париже в 1880 г, создавалась не ради часов. Виктор Попп, авантюристичный и амбициозный изобретатель и предприниматель, рассматривал ее, как возможность получить доступ к 600 км. туннелей парижской канализации для ...
Пробка на Манхеттене в 1923 г. Historic Photos From the NYC Municipal Archives — In Focus — The Atlantic
Источник: Historic Photos From the NYC Municipal Archives — In Focus — The Atlantic (A view from the Williamsburg Bridge, looking west, showing congested traffic in Manhattan, on January 29, 1923. (Eugene de Salignac/Courtesy ...
Еще о Cabforward Locomotive
Steam locomotive crews confronted daunting challenges when traversing tunnels. Includes a 1941 article which describes one such perilous journey. Источник: Тоннели и Паровозы - CabForward Еще немного о паровозах с кабиной спереди  (Cab Forward Locomotive) . ...
Передвижные энергопоезда
Цитируется по: Очерк 9. Передвижные энергопоезда Во время Великой Отечественной войны, в 1942 г, энергетики столкнулись с непростой задачей. Когда мы перестали отступать и начали освобождать захваченные немцами территории, оказалось что электростанции и энергооборудование ...
Импортозамещение в  1915 году
После начала первой мировой войны выяснилось, что хотя у в России в то время были четыре завода по производству электролампочек, но производить эти лампочки они в условиях военного положения не могли. Потому что ...
Еще нью-йоркский трамвай 20 годов 20 века — The Atlantic
One more look into the fascinating Источник: More Historic Photos From the NYC Municipal Archives — In Focus — The Atlantic (Eugene de Salignac/Courtesy NYC Municipal Archives) Вдогонку к предыдущему посту про нью-йоркский трамвай. Вид на вагон ...
Нью-йоркский трамвай 1928 г The Atlantic
One more look into the fascinating Источник: More Historic Photos From the NYC Municipal Archives — In Focus — The Atlantic (Trolley car number 311 at the car barn of the Williamsburg Bridge trolley line, ...
Карта ширины железнодорожной колеи в мире
Разумеется, я, как и все, знал, что в России и других республиках бывшего СССР железнодорожная колея шире, чем в Западной Европе. Но для меня, признаться, было… Источник: Век живи - век учись - Авиамастер Цветом ...
Железнодорожный мост 19 века
Железнодорожный мост 19 века. Это так называемые временные деревянные мосты (trestle), которые часто строились в США 19 века для подвоза материалов, необходимых для строительства постоянного моста. https://www.facebook.com/photo.php?fbid=948374478591175&set=o.501429853293530&type=3&theater
Локомотив Hudson
https://www.facebook.com/BandORailroadMuseum/photos/a.414605450588.209379.346426185588/10153810203325589/?type=3&theater Локомотивы Hudson были первыми обтекаемыми локомотивами. Колесная формула 4-6-4. Могли тянуть до 18 вагонов, развивая высокую для тех времен скорость. При этом были не очень мощны на низких скоростях и из-этого могли эксплуатироваться ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *